Условия обмена и возврата

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара. 

 

Важно знать:

  1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
  6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.

 

Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. Товар на замену надлежащего качества отправим Вам, сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.
    Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
  3. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней, с момента получения товара продавцом. 

 

Какие категории товаров без дефектов обмену и возврату не подлежат?

Какие категории товаров без дефектов обмену и возврату не подлежат?

По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такие товары как:

  • Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Медицинские инструменты
  • Косметика
  • Бытовая химия



Выявление дефектов товара 

Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику. Все расходы на ее проведение несет магазин.

Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.




 

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Рябенко Д.С.) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

 

Товар подлежит возврату, если:

  • сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

 

Вы вправе возвратить некачественный товар (в т.ч. бракованные технически сложные товары), если в приобретенном товаре были обнаружены недостатки и потребовать:

  • возврата уплаченных за него денег,
  • замены некачественного товара на качественный
  • уменьшения покупной цены

 

 

 

 

 

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо:

Email:

Телефон: 8 (926) 727-27-08